Новости

23.11.2012
IV международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России".

В программе мероприятия 10 декабря состоится экспертный круглый стол по проблемам эффективности профилактической социальной рекламы по темам алкоголизма и курения. Приглашенные выступающие – бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя. Эксперты – представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. На круглом столе будет представлен опыт работы в этой области представителей Рекламных советов Италии, США, стран Латинской Америки. В формате экспресс-интервью авторитетные мировые рекламисты поделятся собственным опытом борьбы с зависимостью в своих странах.

Цель дискуссии - обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. В сфере обсуждения: ситуация в России по проблемам зависимостей – статистика, динамика, действия, причины роста зависимостей в России, роль коммерческой рекламы в усугублении сложившейся ситуации, роль и возможности социальной рекламы для изменения ситуации.

Программа конференции 11 декабря включает работу двух секций – «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы».

Проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции. Впервые за последние 2 года будет поднят вопрос о проблемах и нововведениях в законодательстве, необходимость обсудить его на серьезном экспертном уровне назрела уже давно.

Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России: тенденции, перспективы развития, специфика производства социальной рекламы, образование в этой сфере, фестивальное движение.

Планируется также участие экспертов из 12 регионов России, которые стали участниками нового дистанционного проекта «Современные технологии социальной рекламы», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Контактная информация: ad@soclaboratory.ru

Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: http://esaconference.timepad.ru/event/49629/

Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru

Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru

Материал предоставлен пользователем сети Общественники.ru:

"Лаборатория социальной рекламы", Хохлова Анастасия Дмитриевна,

PR-менеджер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

К списку новостей


Реклама

Вы можете разместить текстовую рекламу в сети, анонсировать акции. Заказать размещение можно тут.
Москва, 26.04. Совет Федерации проводит съезд НКО и издает сборник лучших практик гражданского участия.
Подробнее